8 800 555 44 20

Звонок по России бесплатно

VK2131

Частые вопросы

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ФСТЭК, РАЗРЕШЕНИЕ ФСТЭК, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ФСТЭК, РАЗРЕШЕНИЕ ФСТЭК, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Для осуществления сделок с товарами или технологиями, подлежащими экспортному контролю («товарами двойного назначения») часто требуются разрешительные документы: лицензии или разрешения на ввоз/вывоз. Однако, есть ли необходимость в получении соответствующих лицензий или разрешений поможет определить идентификационная экспертиза. Наша организация проводит такие экспертизы, а если потребуется, в дальнейшем, поможет Вам подготовить пакет документов для получения лицензии или разрешения ФСТЭК.

КАК ОФОРМИТЬ «ЭКСКОНТ»? КАК ОФОРМИТЬ «ЭКСКОНТ»?

Оформить «Эксконт» — чаще всего это выражение используется таможенными декларантами. Редко таможенными инспекторами, для того, чтобы указать участнику внешнеэкономической деятельности на необходимость проведения идентификационной экспертизы по экспортному контролю и получения соответствующего заключения. Такое заключение требуется, если Вы осуществляете сделку с товарами, технологиями, результатами интеллектуальной деятельности, которые по каким-либо признакам могут быть расценены как контролируемые товары. Заказать проведение такой экспертизы и получить заключение экспертизы можно у нас.

КАК УЗНАТЬ КАКОЙ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ТАМОЖНИ МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ? КАК УЗНАТЬ КАКОЙ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ТАМОЖНИ МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ?

Для уточнения названия документа для таможенного оформления обратитесь к своему таможенному представителю (таможенному брокеру) или в таможенные органы. Также Вы можете воспользоваться нашим сервисом «Задать вопрос консультанту» или позвонить нам, либо оформить заявку с изложением в поле «Комментарии» возникших у Вас вопросов. Мы оперативно с Вами свяжемся для поиска решения.

КАК ВЫБРАТЬ УСЛУГУ? КАКОЙ ДОКУМЕНТ НУЖЕН НА ТАМОЖНЕ? КАК ВЫБРАТЬ УСЛУГУ? КАКОЙ ДОКУМЕНТ НУЖЕН НА ТАМОЖНЕ?

Выбор услуги зависит от того, какой документ (документы) Вам необходим для таможенного оформления. Если Вы не нашли необходимую услугу в перечне, или не знаете что выбрать — воспользуйтесь нашим сервисом «Задать вопрос консультанту» или позвоните, либо оформляйте заявку с изложением в поле «Комментарии» сведений необходимых для оказания Вам услуги. Мы оперативно с Вами свяжемся и уточним все возникшие вопросы.

Что такое ЭксКонт?

Поддержка внешнеторговой деятельности российских и иностранных компаний

Словосочетание ЭксКонт возникло на основе слияния двух слов из понятия «экспортный контроль». Бренд «ЭксКонт» является зарегистрированной торговой маркой, которая объединяет 3 компании:

ООО «Компания «ЭксКонт»

ЗАО «Центр проектов развития промышленности»

АНО ДПО «Учебный центр «ЭксКонт»

О компании
  • Специальное
    разрешение КЭК

  • Более 26 лет
    работы

  • Представительства
    в 12 городах

  • Более 10 000
    обращений в год

Остались вопросы? Заполните форму и мы ответим в ближайшее время

Уважаемый клиент!

Группа компаний «ЭксКонт» проводит акцию на комплексную услугу по электронному декларированию (создание и сопровождение таможенной декларации) СКИДКА 50 % на три таможенных декларации (основной лист) до 31.12.2018 года.

Для участия в акции необходимо:
  1. В период с 01.10.2018 по 30.11.2018 года заказать услугу «Идентификация товаров и технологий для целей экспортного контроля».
  2. В личном кабинете на сайте www.excont.ru сделать заказ комплексной услуги по электронному декларированию, указав в комментарии к заказу промокод «ЭксКонт».
Комплексная услуга включает в себя:
  • проверку документов, полученных от Заказчика, на корректность и полноту данных;
  • формализацию полученных документов и необходимых для осуществления процедур таможенного оформления товаров, определение кодов ТН ВЭД декларируемых товаров;
  • заполнение таможенной декларации (ДТ);
  • создание электронного архива долгосрочных документов;
  • передача декларации на товары в электронном виде в таможенные органы;
  • сопровождение ДТ до момента принятия таможенным органом решения о выпуске, либо отказе в выпуске товаров.
Внимание COVID-19!

Уважаемые коллеги, друзья, заказчики наших услуг!

Понимая проблемы, связанные с объявлением следующей недели нерабочей, мы перешли на круглосуточный приём Ваших заявок, отправленных через сайт компании (www.excont.ru) или по электронной почте (mail@excont.ru). Заявки обрабатываются нами ежедневно с 8:00 до 18:00 мск.

Напоминаем: самый кратчайший путь получения наших услуг - подать заявку со всеми документами в личном кабинете на сайте www.excont.ru, где Вы получите результат оказания услуг, и скан-копии финансовых документов.

В целях ограничения личных контактов мы перешли на обмен оригиналами финансовых документов через систему электронного документооборота (ЭДО). Документы будут направлены сразу по окончании оказания услуги. В этой связи просим при подаче заявки указывать Вашего оператора ЭДО. МЫ работаем через Контур.Диадок, но можем настраивать роуминг с любой системой. Обращаем Ваше внимание, что для использования ЭДО Вам необходима Электронная цифровая подпись, которую Вы также можете заказать на нашем сайте.