8 800 555 44 20

Звонок по России бесплатно

VK2131

Частые вопросы

ПОЧЕМУ ЗАПРОСИЛИ ДОКУМЕНТЫ О ВНЕШНЕЭКОНОМИЧСЕКОЙ СДЕЛКЕ? ПОЧЕМУ ЗАПРОСИЛИ ДОКУМЕНТЫ О ВНЕШНЕЭКОНОМИЧСЕКОЙ СДЕЛКЕ?

При поставке продукции, имеющей признаки возможного двойного применения, требуется анализ цели конечного использования перемещаемой продукции. Исходная информация для анализа характера сделки содержится в контракте (договоре), инвойсе и т.п. документах, являющихся основанием для совершения внешнеэкономической операции. Именно поэтому, при направлении заявки, в состав документов следует включать документацию, касающуюся внешнеэкономической сделки, отвечающую на вопросы: цель использования перемещаемой продукции, кто является конечным пользователем.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ОБНАРУЖИЛ ОШИБКУ В ПОДАННЫХ ДОКУМЕНТАХ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ОБНАРУЖИЛ ОШИБКУ В ПОДАННЫХ ДОКУМЕНТАХ?

Необходимо оформить официальное письмо в наш адрес, дать ссылку на номер заказа, приложить верные документы и направить их в наш адрес любым удобным способом (факс, электронная почта).

ТАМОЖНЯ НЕ СОГЛАСНА С КОДОМ ТН ВЭД В ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ТАМОЖНЯ НЕ СОГЛАСНА С КОДОМ ТН ВЭД В ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Код ТН ВЭД в заключении носит рекомендательный характер. Выводы экспертизы, касающиеся экспортного контроля, не зависят от кода ТН ВЭД. Информация о коде может использоваться для целей таможенного оформления, например, определения таможенных платежей, заполнения таможенных и иных документов.

НАША ЗАЯВКА ГОТОВА, А ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ? НАША ЗАЯВКА ГОТОВА, А ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Согласно условиям нашего договора: "Оплата услуг производится Заказчиком не позднее срока окончания работ по оказываемой услуге". В случае задержки оплаты, письменный результат выполнения услуги (заключение экспертизы и др.) Заказчику не выдаётся. Но Вы можете официально (письмом в наш адрес) обратиться с просьбой о выдаче работы без подтверждения оплаты, с гарантией поступления денежных средств на наш р/ч в срок до... (указать срок). Руководство рассмотрит Вашу просьбу и, после принятия решения, с Вами свяжется наш менеджер.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАДАНИЕМ И АКТОМ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ? ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАДАНИЕМ И АКТОМ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ?

При выдаче заключения Вам передали Задание и Акт оказанных услуг по 2 экземпляра. Эти документы необходимо подписать у руководителя организации (на основании Устава) или у уполномоченного лица (на основании доверенности) и вторые экземпляры доставить нам любым удобным способом. Если доверенность на сотрудника, подписавшего документы, ещё не представлялась нам, её оригинал нужно приложить. Также мы готовы обмениваться оригиналами документов в системе электронного документооборота Диадок.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ, МЫ ИНОГОРОДНИЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ, МЫ ИНОГОРОДНИЕ?

Получить документы по результатам заказанных услуг Вы можете экспресс-почтой в течение 2-3 рабочих дней. Также мы готовы обмениваться оригиналами документов в системе электронного документооборота Диадок.

Что такое ЭксКонт?

Поддержка внешнеторговой деятельности российских и иностранных компаний

Словосочетание ЭксКонт возникло на основе слияния двух слов из понятия «экспортный контроль». Бренд «ЭксКонт» является зарегистрированной торговой маркой, которая объединяет 3 компании:

ЗАО «ЭксКонт»

ЗАО «Центр проектов развития промышленности»

АНО ДПО «Учебный центр «ЭксКонт»

О компании
  • Специальное
    разрешение КЭК

  • Более 20 лет
    работы

  • Представительства
    в 13 регионах

  • Более 10 000
    обращений в год

Остались вопросы? Заполните форму и мы ответим в ближайшее время

Уважаемый клиент!

Группа компаний «ЭксКонт» проводит акцию на комплексную услугу по электронному декларированию (создание и сопровождение таможенной декларации) СКИДКА 50 % на три таможенных декларации (основной лист) до 31.12.2018 года.

Для участия в акции необходимо:
  1. В период с 01.10.2018 по 30.11.2018 года заказать услугу «Идентификация товаров и технологий для целей экспортного контроля».
  2. В личном кабинете на сайте www.excont.ru сделать заказ комплексной услуги по электронному декларированию, указав в комментарии к заказу промокод «ЭксКонт».
Комплексная услуга включает в себя:
  • проверку документов, полученных от Заказчика, на корректность и полноту данных;
  • формализацию полученных документов и необходимых для осуществления процедур таможенного оформления товаров, определение кодов ТН ВЭД декларируемых товаров;
  • заполнение таможенной декларации (ДТ);
  • создание электронного архива долгосрочных документов;
  • передача декларации на товары в электронном виде в таможенные органы;
  • сопровождение ДТ до момента принятия таможенным органом решения о выпуске, либо отказе в выпуске товаров.