8 800 550 40 34

Звонок по России бесплатно

Уважаемые, партнеры! Напоминаем, что заявки на сайте Вы можете подавать круглосуточно. Заявки обрабатываются нами в рабочее время с 09:00 до 18:00 в течение 1 рабочего часа после подачи
VK2131

Инструкция по оформлению заявки

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Чтобы подать заявку на предоставление услуг компании «ЭксКонт», необходимо:

    1. Зарегистрировать личный кабинет на сайте www.excont.ru — в верхней части сайта нажмите на блок «Личный кабинет» и в открывшемся окне нажмите «Зарегистрироваться» и пройдите процедуру регистрации;
    2. Создать профиль заказчика — указать данные юридического лица или индивидуального предпринимателя, для которого должна быть оказана услуга. В личном кабинете сайта «ЭксКонт» нажмите на блок «ИД клиента …» (рис. 1, п. 1) и в выпадающем меню выберите пункт «Профили заказчиков» (рис. 1, п. 2). Нажмите на кнопку «Добавить …» (рис. 1, п. 3), заполните необходимые данные и сохраните. Профиль заказчика также можно создать на этапе заполнения заявки;
    3. Заполните заявку — нажмите на кнопку «Оформить заявку» (рис. 1, п. 4) и заполните необходимые данные, инструкция по оформлению представлена в данном документе (см. следующие разделы).

  2. Рис. 1. Личный кабинет, раздел «Профили заказчиков»

  3. ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ЗАЯВКИ

    Форму заявки можно условно разделить на несколько частей:

    — выбор заказчика;

    — выбор услуг;

    — ввод данных по выбранным услугам;

    — завершающий этап.

    1. Выбор заказчика
    2. Заказчик — это юридическое лицо или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), для которого оказывается услуга.

      Выберите нужного заказчика из списка «Выберите профиль» или создайте нового.


      В выпадающем списке отображаются заказчики, которые были ранее добавлены в разделе «Профили заказчиков». Если нужный заказчик в списке отсутствует, необходимо создать нового, выбрав один из пунктов «Создать нового заказчика (…)» в выпадающем списке.


      После выбора заказчика, ниже будут приведены его данные из профиля:

      — ИНН;

      — КПП;

      — Название;

      — Адрес.

      Если между выбранным заказчиком и компанией «ЭксКонт» заключен договор о предоставлении услуг, он будет отображен в списке. Вы можете выбрать договор, в рамках которого будут оказаны данные услуги или вариант «Без договора».

    3. Выбор услуги
    4. Услуги, предоставляемые компанией «ЭксКонт» представлены в виде списка наименований, в котором необходимо проставить отметки напротив тех услуг, которые вы собираетесь заказать.


      Рис. 2. Блок «Выбор услуг»

      Подробнее об услугах вы можете прочитать на сайте компании:

      Экспертизы— заключения идентификации по экспортному контролю (ЭксКонт), заключения по действию запретов и ограничений ЕАЭС, заключения по гражданскому применению продукции;

      Получение лицензии ФСТЭК или разрешения КЭК — содействие в подготовке пакета документов и передача в соответствующий орган, получение и передача итоговых документов;

      Онлайн-декларирование — комплекс услуг по подготовке и отправке электронных деклараций на товары в таможенные органы, а также подписка на канал связи с таможенными органами для самостоятельной подачи деклараций;

      Определение кода ТН ВЭД товара — десятизначный код товара по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС;

      Консультации по вопроса ВЭД — письменная консультация по запретам и ограничениям и иным вопросам внешнеэкономической деятельности.

    5. Ввод данных по выбранным услугам
    6. В зависимости от выбранных услуг, набор блоков для ввода данных будет отличаться.

      1. Идентификация товаров, онлайн-декларирование, оформление сертификата происхождения товара
      2. Выберите направление перемещения продукции:


        Укажите данные отправителя и получателя товара. В зависимости от направления перемещения продукции, российская сторона может выступать отправителем или получателем товара. Если российский участник операции и заказчик услуги — это одно и то же лицо, поставьте соответствующую отметку в поле «Совпадает с заказчиком». Если отправителем или получателем с российской стороны является другое лицо, введите его ИНН, остальные поля заполняться автоматически.

        Данные по иностранному участнику операции вносятся вручную, необходимо ввести юридическое наименование компании или ФИ(О) частного лица, а также почтовый адрес, согласно договора поставки.


        Введите данные о продукции, подлежащей исследованию — это перечень продукции, по которой требуется получить заключение, указывается наименование по сопроводительным документам и код ТН ВЭД. Данные можно внести вручную:


        Или можно загрузить перечень продукции в виде файла. Файл должен быть один, можно заполнить предлагаемый шаблон или добавить транспортный документ с указанием продукции, например, инвойс:


        ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете не указывать коды ТН ВЭД в списке продукции, но в таком случае их определение будет осуществляться за дополнительную плату.

        Загрузите документы, согласно предлагаемым категориям. В каждой категории может быть несколько файлов:


        При вывозе товаров с территории Российской Федерации, введите информацию о конечном потребителе перемещаемой продукции, если он известен:


        Если на перемещаемую продукцию ранее были получены какие-либо разрешительные документы (идентификационное заключение, лицензия, разрешение КЭК), то их нужно добавить:


        Если разрешительные документы не получались, выберите вариант «Нет»:


      3. Получение лицензии ФСТЭК, получение разрешения КЭК
      4. Лицензия ФСТЭК или разрешение КЭК выдается на основании идентификационного заключения. Если идентификация проводилась в компании «ЭксКонт», мы самостоятельно найдем документ в нашей базе данных:


        Если идентификация проводилась в другой компании, необходимо загрузить данный документ:


        Если идентификация не проводилась, вы можете добавить услугу по идентификации в заявку, иначе предоставить эти виды услуг не получится.

        Остальные блоки соответствуют разделу 2.3.1.

      5. Определение кода ТН ВЭД товара
      6. Укажите контактное лицо, сотрудника, к которому можно обратиться в случае возникновения вопросов:


        Введите данные о продукции, подлежащей исследованию — это перечень продукции, по которой требуется получить заключение, указывается наименование по сопроводительным документам и код ТН ВЭД. Данные можно внести вручную:


        Или можно загрузить перечень продукции в виде файла. Файл должен быть один, можно заполнить предлагаемый шаблон или добавить транспортный документ с указанием продукции, например, инвойс:


        ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете не указывать коды ТН ВЭД в списке продукции, но в таком случае их определение будет осуществляться за дополнительную плату.

        Загрузите документы, согласно предлагаемой категории, может быть несколько файлов:


      7. Консультация по запретам и ограничениям ВЭД, консультация по иным вопросам ВЭД
      8. Укажите контактное лицо, сотрудника, с которым должен связаться менеджер компании «ЭксКонт»:


        Загрузите документы, согласно предлагаемой категории, может быть несколько файлов:


        Для услуги «Консультация по запретам и ограничениям ВЭД» также необходимо добавить файл с перечнем продукции.

        Предмет консультации изложите в блоке «Комментарий пользователя к заказу».

      9. Завершающий этап
      10. Если есть особые пожелания по выполнению заказа, пересылке документов или отчетности, то укажите это в блоке «Комментарий пользователя к заказу» (рис. 3, п. 1).

        Выберите способ получения первичных финансовых документов (заказ, счет, акт) (рис. 3, п. 2). Оригиналы документов можно получать в электронном виде через оператора ЭДО, через Почту России — необходимо будет указать почтовый адрес, будет также начислена дополнительная плата за отправку, или забрать в офисе компании.

        Проверьте корректность введенных данных, убедитесь, что приложили к заявке необходимые документы, поставьте отметку (рис. 3, п. 3), что предоставленные данные корректны и нажмите кнопку «Оформить» (рис. 3, п. 4). Заявка будет отправлена менеджеру на обработку, если в заявке присутствуют незаполненные обязательные поля или данные, введенные в некорректном формате, система отметит эти поля. После корректировки, повторно нажмите кнопку «Оформить».


        Рис. 3. Отправка заявки

  4. РАБОТА С ШАБЛОНАМИ

    В процессе работы над заявкой, вы можете в любой момент сохранить ее (рис. 4, п. 1) в качестве шаблона. Шаблон позволит быстрее заполнять последующие заявки, поскольку часть данных уже будет заполнена.


    Рис. 4. Кнопка «Сохранить как шаблон» в нижней части формы заявки

    Шаблоны заявок сохраняются в личном кабинете сайта «ЭксКонт» в разделе «Мои заявки» (рис. 5, п. 3), вкладка «Мои шаблоны» (рис. 5, п. 4):


    Рис. 5.Список сохраненных шаблонов в личном кабинете

    Чтобы создать заявку на основе шаблона, нажмите на кнопку «Оформить» в соответствующем шаблоне.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что при создании заявок из шаблона, необходимо заново добавлять некоторые документы. Не забывайте проверять наличие документов и их актуальность!


Наш сайт использует куки (cookie), чтобы сделать его более удобным и эффективным. В некоторых случаях, они необходимы, чтобы сделать работу сайта должным образом.
Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.