8 800 555 44 20

Звонок по России бесплатно

Внимание! Мы перешли на круглосуточный режим работы 24/7. Поступившие звонки и заявки обрабатываем с понедельника по пятницу
с 8 до 20 по мск, в субботу и воскресенье с 9 до 16 по мск
VK2131

Инструкция по оформлению заявки

Общие положения

Оформить заявку может только зарегистрированный пользователь из личного кабинета!

Для оформления заявки на услугу нужно выполнить следующие шаги.

  1. Создать профиль заказчика

  2. Выбрать категорию услуг, далее, требуемую услугу в категории

  3. Заполнить заявку

  4. Отправить заявку


Шаг 1. Создание профиля заказчика

Первым шагом оформления является создание профиля заказчика. Им может быть российское юридическое или физическое лицо. На имя заказчика будет выставляться счет. Если профиль создан ранее, то повторно создавать его не нужно.

Для создания профиля заказчика в личном кабинете раскройте ниспадающий список “ИД клиента” (1) и выберите раздел “Профили заказчиков” (2).

 Оформление заявки

 В появившемся интерфейсе будут отображены профили, заполненные ранее и инструменты создания новых профилей (1, 2).

 Оформление заявки

Если профиль будущего заказчика уже есть, то можно переходить к формированию заявки на требуемую услугу. Если профиля нет, то его необходимо создать, нажав на кнопку “Добавить юридическое лицо” (1) или “Добавить физическое лицо или ИП” (2).

Интерфейс добавления юридического лица выглядит так:

Оформление заявки

Ввод информации следует начинать с ввода ИНН или наименования юридического лица. Для поиска компании в базе данных ФНС наименование необходимо вводить в поле ИНН. По мере ввода символов система будет выводить список юридических лиц, ИНН или наименование которых начинаются с указанных на данный момент цифр или букв. Чем больше введено символов, тем список становится короче.

Оформление заявки

После щелчка «мышкой» по нужному элементу списка большинство полей формы будет заполнено автоматически. Программа считает данные из открытых источников ФНС по выбранной пользователем организации.

Оформление заявки

После этого можно прикрепить копии паспорта и доверенности представителя, который заполняет заявку. Для этого следует щелкнуть по кнопкам “Прикрепить копию паспорта” и “Прикрепить копию доверенности”. Эти поля не являются обязательными для отправки заявки. Их можно заполнить позже.

Так же обязательными полями являются контактный телефон организации и название заказчика, которое будет отображаться в списке профилей

 Должность представителя является обязательным полем и заполняется с клавиатуры до отправки заказа на рассмотрение.

 Оформление заявки

В качестве названия профиля можно использовать название компании. Для этого нужно поставить галочку перед командой “Использовать название компании”.

Информация о заказчике выводится в общем списке профилей личного кабинета.

Оформление заявки

На этом процесс создания профиля нового заказчика – юридического лица завершается.

Интерфейс добавления профиля физического лица выглядит так.

Оформление заявки

Все поля заполняются индивидуально с клавиатуры. Ввод почтового адреса и названия профиля можно автоматизировать, поставив галочки около соответствующих полей. Прикрепление копии паспорта и доверенности представителя является не обязательным, но желательным действием, потому что в ходе обработки заказа менеджеры компании все равно запросят эти данные.

После ввода информации следует нажать на кнопку “Сохранить”. Если не допущено ошибок при заполнении полей и все обязательные поля заполнены, то профиль нового заказчика появится в общем списке.

Оформление заявки

Шаг 2. Выбор категории услуги

Для выбора категории услуги в личном кабинете нужно щелкнуть по кнопке “Оформить заявку” (1). На экран будет выведен перечень категорий услуг, которые оказывает компания “ЭксКонт”.


Щелкнув по любой категории, пользователь попадает на страницу сайта с описанием данных услуг. На этой странице будет расположена кнопка . Интерфейс оформления заявки вызывается с ее помощью.

Шаг 3. Заполнение заявки

Интерфейс оформления заявки соответствует разделу, из которого он был вызван. Первые три раздела – “Лицензии и сертификаты”, “Онлайн декларирование”, “Экспертизы”, – имеют одинаковый интерфейс. Он показан на следующем рисунке.


Для начала заполнения конкретной графы или редактирования уже введенной в нее информации, нужно щелкнуть по ней мышкой. Рассмотрим заполнение каждой из перечисленных граф отдельно.

Заполнение графы №1 "Отправитель"

После щелчка по графе №1 на экран выводится следующий интерфейс.


Здесь может указываться как российский, так и иностранный участник, в зависимости от направления перемещения товара.

Если Отправитель/Экспортер является российской компанией и совпадает с Заказчиком, рекомендуется поставить галочку “Совпадает с заказчиком”. На экран будет выведен интерфейс заполнения графы №3, в котором пользователь может выбрать профиль заказчика и вся информация о нем автоматически запишется в две графы - №2 и №3.

В противном случае данные об Отправителе/Экспортере нужно вводить с клавиатуры. Сначала следует выбрать тип Участника сделки, а затем начать ввод его названия или ИНН (для российских лиц). По мере ввода символов будет появляться список из возможных компаний или физических лиц. Для ввода информации следует щелкнуть «мышкой» по строке, в которой отображен требуемый объект. Данные о названии, ИНН, адресе будут записаны в соответствующие поля автоматически.

Заполнение графы №2 "Получатель/Конечный пользователь"

После щелчка по данной графе на экран выводится интерфейс ввода данных о получателе товара.


Первым делом выбирается тип получателя (1). Им может быть российское юридическое или физическое лицо (ИП), либо иностранное юридическое или физическое лицо. Если выбран участник с российской стороны, то в поле справа (2) можно начать вводить название компании (фамилию для физ. лиц) или ИНН. По мере ввода символов будет появляться список возможных вариантов. После щелчка по требуемой строке вся информация об этом участнике автоматически запишется в соответствующие поля формы. Если выбран иностранный участник, то информацию о нем нужно вводить с клавиатуры в соответствующие поля. Они выводятся на форму после выбора иностранного получателя.

Если “Получатель” и “Конечный пользователь” – это одно и то же лицо, то можно поставить галочку перед командой “Совпадает с получателем” и данные о конечном пользователе будут заполнены автоматически. В противном случае информацию о конечном пользователе (наименование и юридический адрес) нужно внести вручную.

После ввода информации требуется нажать на кнопку “Сохранить”.

Заполнение графы №3 "Заказчик"

В данной графе выбирается информация о Заказчике, если это не было сделано при заполнении графы №2.


Выбор осуществляется из ниспадающего списка, который содержит названия профилей заказчиков.

Заказчиком является юридическое или физическое лицо, которому будет выставлен счет на оплату предоставленных услуг.

После ввода данных нужно нажать на кнопку “Сохранить”.

Заполнение графы №4 "Страна отправления" и №5 "Страна назначения"

Графы №4 и №5 заполняются в одном интерфейсе, если щелкнуть мышкой по графе №4. На экран выводится интерфейс, в котором нужно выбрать из списков страну отправления (страну - грузоотправитель) и страну назначения (страну - грузополучатель).


Можно начать набирать название страны на русском языке и по мере ввода символов программа выведет нужную страну. Для выбора страны необходимо щелкнуть по соответствующей строке в поле списка. Код государства, согласно Общероссийскому классификатору стран мира, подставляется в программу автоматически.

После ввода данных нужно нажать на кнопку “Сохранить”.

Заполнение графы №6 "Товары/Услуги"

В данной графе описывается перемещаемый товар и выбираются услуги, которые необходимы для оформления данной внешнеторговой операции.


Если в операции участвует один товар, то его наименование, указанное в контракте, пользователь вводит в соответствующее окно. Если товаров несколько, то их описание можно загрузить в виде файла свободной формы и формата. Также можно использовать инвойс или любой другой документ, содержащий перечень наименований товаров.

Названия услуг, которые предоставляет компания “ЭксКонт”, приведены общим списком. Для выбора любого количества из них нужно отметить требуемые услуги галочкой. Отсутствие выбранной услуги или услуг означает ошибку ввода. Без выбора услуг система на разрешит отправку заказа в компанию.

После ввода данных нужно нажать на кнопку “Сохранить”.

Заполнение графы №7 "Представленные документы"

В данную графу должны быть загружены документы по внешнеэкономической операции и указанным выше товарам. Коммерческие документы можно грузить для всех товарных позиций одновременно. Технические и транспортные документы необходимо загружать для каждой позиции отдельно, если они загружаются не в виде перечня.


После загрузки названия документов выводятся на экран. Вместе с этим появляются инструменты их удаления.

Максимальный размер файла 50 МБ.

После ввода данных нужно нажать на кнопку “Сохранить”.

Шаг 4. Отправка заявки

Для отправки заполненной заявки нужно перейти во вкладку “Комментарии и проверка” (1).


В данной форме содержатся инструменты общей проверки заявки, окно для комментария к заявке со стороны заказчика. В комментарии заказчик может сообщить свои пожелания, например, о срочности выполнения работ, попросить обратить особое внимание на определенные объекты, указать дополнительную информацию. Поле не является обязательным.

Для отправления заявки на обработку следует нажать на кнопку “Оформить” (2). Программа, прежде чем отправлять заявку в работу, осуществляет форматно-логический контроль заполнения полей. В случае обнаружения ошибок на экран выводится их перечень.


Для того, чтобы ознакомившись с сообщением об ошибке, вернуться на форму для ее исправления, нужно щелкнуть по знаку “x”, расположенному в правой части формы (1).

В случае успешного прохождения проверки и отправки заявки в компанию на экран будет выведено соответствующее сообщение.

Оформление заявки

Если пользователь решит отозвать заявку, то он может это сделать самостоятельно в личном кабинете. Для этого нужно из ниспадающего списка “ID клиента [xxxx]”(1) выбрать“Мои заказы” (2).


В появившемся интерфейсе будет список всех заказов данного пользователя. Для отмены заказа необходимо раскрыть список команд в строке заказа, нажав на знак списка (1), и запустить команду “Отменить заказ”.

Оформление заявки

Программа попросит подтвердить действие и после этого присвоит заказу статус “Отменен”.


Уважаемый клиент!

Группа компаний «ЭксКонт» проводит акцию на комплексную услугу по электронному декларированию (создание и сопровождение таможенной декларации) СКИДКА 50 % на три таможенных декларации (основной лист) до 31.12.2018 года.

Для участия в акции необходимо:
  1. В период с 01.10.2018 по 30.11.2018 года заказать услугу «Идентификация товаров и технологий для целей экспортного контроля».
  2. В личном кабинете на сайте www.excont.ru сделать заказ комплексной услуги по электронному декларированию, указав в комментарии к заказу промокод «ЭксКонт».
Комплексная услуга включает в себя:
  • проверку документов, полученных от Заказчика, на корректность и полноту данных;
  • формализацию полученных документов и необходимых для осуществления процедур таможенного оформления товаров, определение кодов ТН ВЭД декларируемых товаров;
  • заполнение таможенной декларации (ДТ);
  • создание электронного архива долгосрочных документов;
  • передача декларации на товары в электронном виде в таможенные органы;
  • сопровождение ДТ до момента принятия таможенным органом решения о выпуске, либо отказе в выпуске товаров.

Наш сайт использует куки (cookie), чтобы сделать его более удобным и эффективным. В некоторых случаях, они необходимы, чтобы сделать работу сайта должным образом.
Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.